Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Рассмотрены теоретические основы управления продажами в розничной торговле, изучены методы продажи товаров, проанализирована хозяйственная деятельность компании ООО «Адидас». Рассмотрены методы стимулирования продаж и применение на практике, проведен финансовый анализ компании в целом, рассмотрены слабые и сильные стороны деятельности. Проанализированы стратегические направления развития компании на ближайшие 5 лет. Разработана структура мероприятий по увеличению продаж. Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления продажами. Вторая глава включает в себя анализ деятельности компании в целом. В третьей главе разработаны мероприятия по увеличению продаж в торговых точках компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 2239
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |