Детальная информация
| Название | Совершенствование системы управления продажами (на примере ООО «Адидас»): магистерская диссертация: 38.04.02 |
|---|---|
| Авторы | Якунчикова Александра Андреевна |
| Научный руководитель | Яковлев Андрей Анатольевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | управление продажами ; розничная торговля ; методы стимулирования ; мотивация сотрудников |
| ББК | 65.422.2-803.4я031 ; 65.291.6-21я031 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-408 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52211 |
| Дата создания записи | 23.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Рассмотрены теоретические основы управления продажами в розничной торговле, изучены методы продажи товаров, проанализирована хозяйственная деятельность компании ООО «Адидас». Рассмотрены методы стимулирования продаж и применение на практике, проведен финансовый анализ компании в целом, рассмотрены слабые и сильные стороны деятельности. Проанализированы стратегические направления развития компании на ближайшие 5 лет. Разработана структура мероприятий по увеличению продаж. Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления продажами. Вторая глава включает в себя анализ деятельности компании в целом. В третьей главе разработаны мероприятия по увеличению продаж в торговых точках компании.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2247
За последние 30 дней: 0