Детальная информация
Название | Выведение компании на международный рынок на примере «Bisco Inc»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Андрианов Владислав Олегович |
Научный руководитель | Хватова Т. Ю. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бизнес-планирование; международный рынок; инвестиции; инновационные программы; бизнес-план |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-409 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52247 |
Дата создания записи | 27.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является компании BISCO Inc., как один из лидеров международного рынка стоматологических материалов. Цель работы – исследовать способы выведения компании на международный рынок стоматологических материалов на примере компании BISCO и предложить инновационные программы дальнейшего продвижения ее товаров в страны Европы и Азии (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина). Предметом исследования является расширение продаж компании BISCO на международном рынке стоматологических материалов. В данной работе рассмотрены теоретические основы, основные аспекты, особенности бизнес - планирования нацеленные на расширение рынка сбыта. Исследованы основные принципы и структуры создания бизнес-плана международной компании. В работе проведен сравнительный анализ BISCO Inc с другими лидерами в сфере международного стоматологического бизнеса такими как – Coltene, VOCO, Kerr, Heraeus, 3M ESPE. Предложена инновационная программа бизнес-планирования с учетом специфики стоматологического рынка и его развития на международном и российском стоматологических рынках.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 476
За последние 30 дней: 0