Details

Title: Разработка стратегии вывода инновационного продукта на рынок (на примере разработки нейроинтерфейса для российского рынка): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Горшкова Светлана Александровна
Scientific adviser: Евсеева О. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инновации; жизненный цикл компании; маркетинговый анализ; целевая аудитория
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-416
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52260

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования моей работы является компания «АйБрейн ». Целью выпускной квалификационной работы является изучение аспектов стратегического планирования и разработка полной стратегии выхода компании «АйБрейн» на рынок. На основе проведенного маркетингового анализа был исследован выводимый на рынок продукт, выявлена целевая аудитория, а также рынок, куда компания будет выводить товар. Были разработаны стратегии для каждого отдела индивидуально, проанализированы реальные и возможные конкуренты, выявлены риски была просчитана эффективность экономических показателей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 104
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics