Детальная информация

Ерощенко, Татьяна Игоревна. Повышение конкурентоспособности продукции ГК «Благо» на рынке Казахстана [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Т. И. Ерощенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. К. Розова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,96 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-419.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-419>.

Дата создания записи: 28.03.2018

Тематика: конкуренция; конкурентоспособность; swot-анализ; анализ конкурентов

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ГК «Благо». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности продукции ГК «Благо» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка подсолнечного были выделены основные конкуренты ГК «Благо». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, является узнаваемость продукции на рынке. Сделан прогноз затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности продукции. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 92
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика