Details

Title: Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях для малого бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Давыдов Денис Вадимович
Scientific adviser: Князев Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малый бизнес; социальные сети; маркетинговая стратегия; разработка стратегии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-455
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО "Папа Пекарь". Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей продвижения в социальных сетях компании малого бизнеса. Были проанализированы методы привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и установлено, что компания улучшает и продвигает свои услуги благодаря рекламе в социальных сетях. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по привлечению потенциальных клиентов через социальные ресурсы. Разработаны методы позиционирования компании в социальных сетях, а также проведена проверка эффективности разработанных мероприятий. Выявлено, что реализация мер по привлечению потенциальных клиентов приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 53
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics