Details

Title Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельной школы «Rise Up»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators Легостаева Анастасия Сергеевна
Scientific adviser Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects модельные агенства ; продвижение компании ; рекламная деятельность ; реклама
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4645
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57108
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены PR и рекламные средства продвижения и позиционирования коммерческой структуры, представлены основные направления и стратегии позиционирования компании. Проведен анализ рекламной и PR деятельности модельного агентства «Rise Up» по позиционированию и продвижению компании на рынке. Разработаны предложения по совершенствованию PR и рекламной деятельности модельного агентства «Rise Up».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 793 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics