Details

Title: Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельной школы «Rise Up»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Легостаева Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: модельные агенства; продвижение компании; рекламная деятельность; реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4645; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4645-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены PR и рекламные средства продвижения и позиционирования коммерческой структуры, представлены основные направления и стратегии позиционирования компании. Проведен анализ рекламной и PR деятельности модельного агентства «Rise Up» по позиционированию и продвижению компании на рынке. Разработаны предложения по совершенствованию PR и рекламной деятельности модельного агентства «Rise Up».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 754
Last 30 days: 29
Detailed usage statistics