Детальная информация

Название: Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельной школы «Rise Up»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Авторы: Легостаева Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: модельные агенства; продвижение компании; рекламная деятельность; реклама
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4645; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4645-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены PR и рекламные средства продвижения и позиционирования коммерческой структуры, представлены основные направления и стратегии позиционирования компании. Проведен анализ рекламной и PR деятельности модельного агентства «Rise Up» по позиционированию и продвижению компании на рынке. Разработаны предложения по совершенствованию PR и рекламной деятельности модельного агентства «Rise Up».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 754
За последние 30 дней: 29
Подробная статистика