Организация PR – кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ООО «Дат...

Чаава, Эка Звиадиевна. Организация PR – кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ООО «Дата») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Э. З. Чаава; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4654.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4654>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4654-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе