Details

Title Использование дизайнерских решений при разработке рекламного продукта (на примере ИП Ренталь Анастасия Викторовна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Волкова Екатерина Владимировна
Scientific adviser Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects понятие рекламной продукции; виды рекламной продукции; дизайн в рекламе; категории объекта дизайна; дизайнерские решения при разработке рекламного продукта
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 08.03.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4656
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57477
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность дизайна в рекламе. Дано понятие рекламного продукта, рассмотрены его виды. Проведен анализ недостатков дизайнерских решений и деятельности организации ИП Ренталь Анастасия Викторовна. Изучены технологии дизайна в рекламе. Разработаны рекомендации для совершенствования дизайнерских продуктов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 141 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics