Детальная информация

Название: Использование дизайнерских решений при разработке рекламного продукта (на примере ИП Ренталь Анастасия Викторовна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Волкова Екатерина Владимировна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: понятие рекламной продукции; виды рекламной продукции; дизайн в рекламе; категории объекта дизайна; дизайнерские решения при разработке рекламного продукта
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4656; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4656-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена сущность дизайна в рекламе. Дано понятие рекламного продукта, рассмотрены его виды. Проведен анализ недостатков дизайнерских решений и деятельности организации ИП Ренталь Анастасия Викторовна. Изучены технологии дизайна в рекламе. Разработаны рекомендации для совершенствования дизайнерских продуктов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 118
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика