Детальная информация

Волкова, Екатерина Владимировна. Использование дизайнерских решений при разработке рекламного продукта (на примере ИП Ренталь Анастасия Викторовна) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. В. Волкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,54 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4656.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4656>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4656-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: понятие рекламной продукции; виды рекламной продукции; дизайн в рекламе; категории объекта дизайна; дизайнерские решения при разработке рекламного продукта

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность дизайна в рекламе. Дано понятие рекламного продукта, рассмотрены его виды. Проведен анализ недостатков дизайнерских решений и деятельности организации ИП Ренталь Анастасия Викторовна. Изучены технологии дизайна в рекламе. Разработаны рекомендации для совершенствования дизайнерских продуктов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 85
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика