Details

Title: Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей (на примере ИП «Русанова Антонина Михайловна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Дубакова Екатерина Олеговна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: моделирование бренд-имиджа; репутация; брендинг; контент; анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4658
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57497

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки практических рекомендаций по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании ИП «Русанова Антонина Михайловна». Описаны основные технологии повышения бренд-имиджа и репутации компании, а также перспективы продвижения данного бренда. Проведён анализ деятельности компании по продвижению своего бренда. Сделан анализ деятельности конкурентов на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 144
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics