Детальная информация

Название: Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей (на примере ИП «Русанова Антонина Михайловна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Дубакова Екатерина Олеговна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: моделирование бренд-имиджа; репутация; брендинг; контент; анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4658; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4658-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность разработки практических рекомендаций по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании ИП «Русанова Антонина Михайловна». Описаны основные технологии повышения бренд-имиджа и репутации компании, а также перспективы продвижения данного бренда. Проведён анализ деятельности компании по продвижению своего бренда. Сделан анализ деятельности конкурентов на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика