Детальная информация

Бамбурова, Оксана Леонидовна. Планирование и проведение коммуникационной кампании (на примере ИП Баранов Андрей Викторович) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / О. Л. Бамбурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,69 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4672.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4672>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4672-o.pdf>.

Дата создания записи: 15.11.2018

Тематика: коммуникационные кампании; домашние кондитерские; таргетированная реклама; интернет-маркетинг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена специфика разработки и проведения коммуникационной кампании домашней кондитерской. Даны общие понятия и классификация инструментов коммуникационной кампании. Проведен анализ рынка кондитерских услуг. Дана характеристика коммуникационной деятельности предприятия. Описаны основные конкуренты предприятия. На основе этого разработана и проведена коммуникационная кампания, проведен анализ ее эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 528
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика