Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования копирайтинговых решений при проведении рекламной кампании. Рассмотрены этапы становления фоторынка в России. Исследована деятельность ООО «Яркий фотомаркет» и выявлены проблемы используемых компанией копирайтинговых решений. Разработаны рекомендации по повышению эффективности копирайтинговых решений при планировании рекламных кампаний в ООО «Яркий фотомаркет».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- 1.1. Понятие, цели, задачи и виды рекламного текста
- 1.3.Анализ востребованности копирайтинга
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ООО «ЯРКИЙФОТОМАРКЕТ»
- 2.1. Этапы развитиярынка фотоуслуг в России
- 2.3.Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Яркий фотомаркет»
- 2.4.Диагностика конкурентной среды компании «Яркий фотомаркет»
Статистика использования
Количество обращений: 431
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |