Details

Title Анализ эффективности SMM-кампании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Сизаск Вероника Александровна
Scientific adviser Князев Е. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects социальные сети; контент; трафик; конверсия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-468
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52456
Record create date 4/9/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания « Aviasales.ru». Целью выпускной квалификационной работы является проанализировать эффективность SMM-кампании Aviasales.ru и выработать рекомендации по совершенствованию продвижения в социальных сетях. Были даны шаги для разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Были выявлены особенности продвижения компании в различных социальных сетях и даны шаги для продвижения. Рассмотрены ключевые показатели эффективности SMM-кампании. Был сделан обзор деятельности Aviasales.ru и на основе анализа рынка российских метапоисковиков авиабилетов были выделены основные конкуренты Aviasales.ru. Проведен анализ эффективности SMM-кампании по ряду метрик и выработаны рекомендации по совершенствованию продвижения компании в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 128 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics