Details

Title: Событийная деятельность как инструмент PR продвижения (на примере арт-центра «Пушкинская-10»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Молокопий Елизавета Игоревна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: арт-центр; событийная деятельность; рекламная деятельность; PR продвижения компании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4680
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56953

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности планирования и организации специальных мероприятий деятельности в сфере культуры и искусства, а также выделены их отличительные особенности на примере арт-центра «Пушкинская-10». Также описаны основные тенденции развития арт-центров как в России, так и за рубежом. Проведён анализ деятельности некоммерческой организации, конкурентной среды на рынке. Разработано специальное мероприятие для PR продвижения компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 175
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics