Details

Молокопий, Елизавета Игоревна. Событийная деятельность как инструмент PR продвижения (на примере арт-центра «Пушкинская-10») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. И. Молокопий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,07 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4680.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4680>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4680-o.pdf>.

Record create date: 11/16/2018

Subject: арт-центр; событийная деятельность; рекламная деятельность; PR продвижения компании

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности планирования и организации специальных мероприятий деятельности в сфере культуры и искусства, а также выделены их отличительные особенности на примере арт-центра «Пушкинская-10». Также описаны основные тенденции развития арт-центров как в России, так и за рубежом. Проведён анализ деятельности некоммерческой организации, конкурентной среды на рынке. Разработано специальное мероприятие для PR продвижения компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 101
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics