Детальная информация

Островская, Анастасия Дмитриевна. Разработка социальной рекламы (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Д. Островская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,47 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4681.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4681>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4681-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: социальная реклама; высшее образование; социальные ролики; реклама

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность создания и необходимости социальной рекламы в целом и для СПбПУ. Даны общие понятия и классификация социальной рекламы. Проведен анализ использования и создания социальной рекламы в современном мире. Изучена технология создания социальной рекламы. Разработан сценарий и бюджет для создания социального ролика.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 218
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика