Детальная информация

Название: Разработка социальной рекламы (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Островская Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Алексанков Андрей Михайлович
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальная реклама; высшее образование; социальные ролики; реклама
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4681; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4681-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена сущность создания и необходимости социальной рекламы в целом и для СПбПУ. Даны общие понятия и классификация социальной рекламы. Проведен анализ использования и создания социальной рекламы в современном мире. Изучена технология создания социальной рекламы. Разработан сценарий и бюджет для создания социального ролика.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 243
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика