Детальная информация

Рубан, Алена Николаевна. Исследование особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли (на примере ООО «Петербургская строительная корпорация») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Н. Рубан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,05 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4682.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4682>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4682-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: рекламная деятельность; строительная отрасль; конкуренты; медиапланы

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли на примере ООО «ПСК». Описаны основные отличительные особенности рекламы строительных организаций, тенденции такой рекламы в России и зарубежом. Рассмотрен рынок строительных услуг в Санкт-Петербурге. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Разработан медиаплан продвижения компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 281
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика