Детальная информация

Название: Исследование особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли (на примере ООО «Петербургская строительная корпорация»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Рубан Алена Николаевна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная деятельность; строительная отрасль; конкуренты; медиапланы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4682; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4682-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли на примере ООО «ПСК». Описаны основные отличительные особенности рекламы строительных организаций, тенденции такой рекламы в России и зарубежом. Рассмотрен рынок строительных услуг в Санкт-Петербурге. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Разработан медиаплан продвижения компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика