Детальная информация

Савченко, Анна Игоревна. Разработка коммуникационной стратегии в социальных сетях (на примере ООО "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. И. Савченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4684.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4684>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4684-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: коммуникационные стратегии; социальные сети; конкурентная среда; рекламная деятельность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к разработке коммуникационной стратегии в социальных сетях. Даны общие понятия и классификация видов коммуникационной стратегии. Проведен анализ главных конкурентов компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика