Details

Title Рекламные и PR-технологии продвижения организаций гостиничной индустрии (на примере ООО «ДРУЗЬЯ-ОТЕЛИ И ХОСТЕЛЫ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Синдюкова Алиса Андреевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадьевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects наружная реклама; социальные сети; брендинг; гостиничная индустрия; PR-технологии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4685
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56962
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена рекламным и PR-технологиям в продвижении организаций гостиничной индустрии. Была определена роль рекламных и PR-технологий в гостиничной индустрии, а также в продвижении гостиничного продукта. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке, также SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR – продвижения хостел – услуг Friends Hostel.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 159 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics