Details

Синдюкова, Алиса Андреевна. Рекламные и PR-технологии продвижения организаций гостиничной индустрии (на примере ООО «ДРУЗЬЯ-ОТЕЛИ И ХОСТЕЛЫ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. А. Синдюкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Г. Поздеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 705 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4685.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4685>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4685-o.pdf>.

Record create date: 11/16/2018

Subject: наружная реклама; социальные сети; брендинг; гостиничная индустрия; PR-технологии

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена рекламным и PR-технологиям в продвижении организаций гостиничной индустрии. Была определена роль рекламных и PR-технологий в гостиничной индустрии, а также в продвижении гостиничного продукта. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке, также SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR – продвижения хостел – услуг Friends Hostel.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ

Document usage statistics

stat Document access count: 98
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics