Детальная информация

Название: Рекламные и PR-технологии продвижения организаций гостиничной индустрии (на примере ООО «ДРУЗЬЯ-ОТЕЛИ И ХОСТЕЛЫ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Синдюкова Алиса Андреевна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадьевна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: наружная реклама; социальные сети; брендинг; гостиничная индустрия; PR-технологии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4685; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4685-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная работа посвящена рекламным и PR-технологиям в продвижении организаций гостиничной индустрии. Была определена роль рекламных и PR-технологий в гостиничной индустрии, а также в продвижении гостиничного продукта. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке, также SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR – продвижения хостел – услуг Friends Hostel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 109
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика