Детальная информация

Ходанова, Мария Александровна. Рекламные инструменты продвижения проектов жилой недвижимости бизнес-класса (на примере компании ООО "Коллиерз интернешнл") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / М. А. Ходанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Г. Поздеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,79 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4686.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-46856>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4686-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: рекламная деятельность; маркетинговая деятельность; бизнес-класс; жилая недвижимость

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена сущность особенностей рекламной и маркетинговой деятельности. Описаны понятие, содержание и основные инструменты рекламной деятельности. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и PEST анализ компании. Разработан план подачи рекламы и рекламный бюджет. Успешность разработанных элементов оценена посредствам графика продаж.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.2. Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий
      • 3 Анализ. Первые два шага проходят обработку и специальные системы анализируют добытую ранее информацию. Тут можно узнать какие каналы приносят больше всего полезных клиентов, на что стоит сделать упор, и от чего лучше отказаться. Классические сервисы...
    • 2.2. Анализ деятельности маркетинговых отделов на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
    • 3.2. Описание концепции жилого комплекса «Монодом»
    • 3.3. Характеристика маркетингового плана проектов жилой недвижимости бизнес-класса на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
    • 3.4. Описание рекламных инструментов продвижения жилого комплекса «Monodom на малом»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 316
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика