Глюз, Андрей Павлович. Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент поддержания имиджа государственной организации (на примере ООО «Газпром Центрремонт») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении / А. П. Глюз; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,73 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4689.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4689>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4689-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
5
|
0
|
8
|
0
|
13
|
Год 2019
|
25
|
0
|
124
|
0
|
149
|
Год 2020
|
7
|
0
|
22
|
0
|
29
|
Год 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2022
|
7
|
0
|
2
|
0
|
9
|
Год 2023
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Всего
|
46
|
0
|
158
|
0
|
204
|