Статистика использования

Глюз, Андрей Павлович. Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент поддержания имиджа государственной организации (на примере ООО «Газпром Центрремонт») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении / А. П. Глюз; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,73 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4689.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4689>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4689-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 5 0 8 0 13
Год 2019 Квартал 1 9 0 22 0 31
Квартал 2 8 0 70 0 78
Квартал 3 4 0 13 0 17
Квартал 4 4 0 19 0 23
Год 2020 Квартал 1 6 0 21 0 27
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 3 0 0 0 3
Квартал 2 3 0 2 0 5
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Всего 46 0 158 0 204