Детальная информация

Кизуб, Александр Александрович. Организация PR-кампании с целью повышения эффективности работы государственных учреждений культуры (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ Политехнический музей) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении / А. А. Кизуб; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. И. Евсеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,42 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4693.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4693>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4693-o.pdf>.

Дата создания записи: 21.11.2018

Тематика: социально-культурная сфера; PR-кампания; государственное учреждение; коммуникативные технологии

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность PR-деятельности в социально-культурной сфере. Выявлены особенности применения PR-инструментария в музейной сфере. Описаны основные информационно-коммуникационные технологии, используемые в современных музеях. Проведен анализ деятельности государственного учреждения в социально-культурной сфере. Проведён SWOT анализ учреждения. Даны рекомендации для реализации PR-кампании в СПбПУ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. PR-деятельсность в социально-культурной сфере: теоретические аспекты анализа.
    • 1.1. Использование Prв социально культурной сфере.
    • 1.2. Информационно-коммуникационные технологии, приминяемые в современных музеях
    • 1.3. PR-кампании и исобенности их применения в современном музее
  • 2.1. Характеристика и анализ музейного коплекса и основных направлений его деятельности .
  • 2.2.Анализ информационно-комуникативных технологий , применяемых в музейном комплексе.
  • 2.3. Разработка PR-кампании, с целью повышения эффективности работы музейного комплекса
  • SWOT-Анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика