Детальная информация

Название Организация PR-кампании с целью повышения эффективности работы государственных учреждений культуры (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ Политехнический музей): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Авторы Кизуб Александр Александрович
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социально-культурная сфера ; PR-кампания ; государственное учреждение ; коммуникативные технологии
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4693
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57439
Дата создания записи 21.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность PR-деятельности в социально-культурной сфере. Выявлены особенности применения PR-инструментария в музейной сфере. Описаны основные информационно-коммуникационные технологии, используемые в современных музеях. Проведен анализ деятельности государственного учреждения в социально-культурной сфере. Проведён SWOT анализ учреждения. Даны рекомендации для реализации PR-кампании в СПбПУ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. PR-деятельсность в социально-культурной сфере: теоретические аспекты анализа.
    • 1.1. Использование Prв социально культурной сфере.
    • 1.2. Информационно-коммуникационные технологии, приминяемые в современных музеях
    • 1.3. PR-кампании и исобенности их применения в современном музее
  • 2.1. Характеристика и анализ музейного коплекса и основных направлений его деятельности .
  • 2.2.Анализ информационно-комуникативных технологий , применяемых в музейном комплексе.
  • 2.3. Разработка PR-кампании, с целью повышения эффективности работы музейного комплекса
  • SWOT-Анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Количество обращений: 196 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика