Детальная информация

Название: Организация PR-кампании с целью повышения эффективности работы государственных учреждений культуры (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ Политехнический музей): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Авторы: Кизуб Александр Александрович
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социально-культурная сфера; PR-кампания; государственное учреждение; коммуникативные технологии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4693
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57439

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность PR-деятельности в социально-культурной сфере. Выявлены особенности применения PR-инструментария в музейной сфере. Описаны основные информационно-коммуникационные технологии, используемые в современных музеях. Проведен анализ деятельности государственного учреждения в социально-культурной сфере. Проведён SWOT анализ учреждения. Даны рекомендации для реализации PR-кампании в СПбПУ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. PR-деятельсность в социально-культурной сфере: теоретические аспекты анализа.
    • 1.1. Использование Prв социально культурной сфере.
    • 1.2. Информационно-коммуникационные технологии, приминяемые в современных музеях
    • 1.3. PR-кампании и исобенности их применения в современном музее
  • 2.1. Характеристика и анализ музейного коплекса и основных направлений его деятельности .
  • 2.2.Анализ информационно-комуникативных технологий , применяемых в музейном комплексе.
  • 2.3. Разработка PR-кампании, с целью повышения эффективности работы музейного комплекса
  • SWOT-Анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 190
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика