Details

Title: Разработка рекомендаций по усилению покупательского интереса к компании ООО «БрендНейм»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Курзаева Полина Станиславовна
Scientific adviser: Леонтьева В. Л.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: поведение потребителей; маркетинговая концепция; продвижение товара; коммуникационная стратегия; управление контентом
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4708; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4708-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена современная ситуация состояния журналов на рынке печатных СМИ. Даны общие понятия и классификация печатных СМИ и поведения потребителей. Проведен SWOT-анализ компании и 4Р-анализ конкурентов. Проведено маркетинговое исследование для анализа оценки узнаваемости и покупательского интереса к глянцевым журналам. Разработаны конкретные рекомендации по усилению интереса к журналу, а также проведен анализ эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 213
Last 30 days: 25
Detailed usage statistics