Details

Title Разработка рекомендаций по усилению покупательского интереса к компании ООО «БрендНейм»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Курзаева Полина Станиславовна
Scientific adviser Леонтьева В. Л.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects поведение потребителей ; маркетинговая концепция ; продвижение товара ; коммуникационная стратегия ; управление контентом
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4708
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57612
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена современная ситуация состояния журналов на рынке печатных СМИ. Даны общие понятия и классификация печатных СМИ и поведения потребителей. Проведен SWOT-анализ компании и 4Р-анализ конкурентов. Проведено маркетинговое исследование для анализа оценки узнаваемости и покупательского интереса к глянцевым журналам. Разработаны конкретные рекомендации по усилению интереса к журналу, а также проведен анализ эффективности предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 242 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics