Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по усилению покупательского интереса к компании ООО «БрендНейм»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Курзаева Полина Станиславовна
Научный руководитель: Леонтьева В. Л.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: поведение потребителей; маркетинговая концепция; продвижение товара; коммуникационная стратегия; управление контентом
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4708; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4708-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена современная ситуация состояния журналов на рынке печатных СМИ. Даны общие понятия и классификация печатных СМИ и поведения потребителей. Проведен SWOT-анализ компании и 4Р-анализ конкурентов. Проведено маркетинговое исследование для анализа оценки узнаваемости и покупательского интереса к глянцевым журналам. Разработаны конкретные рекомендации по усилению интереса к журналу, а также проведен анализ эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 217
За последние 30 дней: 26
Подробная статистика