Details

Title: Креатив текстов и образов рекламного продукта организации (на примере ОАО «ТД ЦУМ» Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Куц Надежда Александровна
Scientific adviser: Леонтьева В. Л.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: креатив; мода; торговый дом; оформление; анкетирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4709; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4709-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследуются тексты и образы, используемые торговым домом ДЛТ. Исследования проводятся с помощью анкетирования предполагаемых целевых групп с целью выяснения слабых мест в установленном текстовом обеспечении ДЛТ. Разработаны рекомендации по смене текущего слогана на альтернативный. Проведен мониторинг мнения общественности.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 366
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics