Details

Title Креатив текстов и образов рекламного продукта организации (на примере ОАО «ТД ЦУМ» Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Куц Надежда Александровна
Scientific adviser Леонтьева В. Л.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects креатив; мода; торговый дом; оформление; анкетирование
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4709
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57613
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе исследуются тексты и образы, используемые торговым домом ДЛТ. Исследования проводятся с помощью анкетирования предполагаемых целевых групп с целью выяснения слабых мест в установленном текстовом обеспечении ДЛТ. Разработаны рекомендации по смене текущего слогана на альтернативный. Проведен мониторинг мнения общественности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 393 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics