Детальная информация

Куц, Надежда Александровна. Креатив текстов и образов рекламного продукта организации (на примере ОАО «ТД ЦУМ» Санкт-Петербург) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Н. А. Куц; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,08 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4709.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4709>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4709-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: креатив; мода; торговый дом; оформление; анкетирование

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе исследуются тексты и образы, используемые торговым домом ДЛТ. Исследования проводятся с помощью анкетирования предполагаемых целевых групп с целью выяснения слабых мест в установленном текстовом обеспечении ДЛТ. Разработаны рекомендации по смене текущего слогана на альтернативный. Проведен мониторинг мнения общественности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 353
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика