Details

Title: Интернет-реклама как инструмент продвижения услуг в сети интернет на примере ООО «Оптимизация»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Нефёдов Антон Сергеевич
Scientific adviser: Борщевская Е. О.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; интернет-маркетинг; потребительские предпочтения; digital; интернет
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4711
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57615

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе на тему «Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет (на примере ООО «Оптимизация»)» рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться организация. В работе задействована полная степень внедрения, работа с документацией на территории компании. Результатом работы стали разработанные программы, направленные на увеличение эффективности интернет-рекламы ООО «Оптимизация».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 413
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics