Details

Title Интернет-реклама как инструмент продвижения услуг в сети интернет на примере ООО «Оптимизация»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Нефёдов Антон Сергеевич
Scientific adviser Борщевская Е. О.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; интернет-маркетинг ; потребительские предпочтения ; digital ; интернет
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4711
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57615
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе на тему «Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет (на примере ООО «Оптимизация»)» рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться организация. В работе задействована полная степень внедрения, работа с документацией на территории компании. Результатом работы стали разработанные программы, направленные на увеличение эффективности интернет-рекламы ООО «Оптимизация».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 415 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics