Детальная информация

Название: Интернет-реклама как инструмент продвижения услуг в сети интернет на примере ООО «Оптимизация»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Нефёдов Антон Сергеевич
Научный руководитель: Борщевская Е. О.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; интернет-маркетинг; потребительские предпочтения; digital; интернет
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4711; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4711-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет (на примере ООО «Оптимизация»)» рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться организация. В работе задействована полная степень внедрения, работа с документацией на территории компании. Результатом работы стали разработанные программы, направленные на увеличение эффективности интернет-рекламы ООО «Оптимизация».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 380
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика