Details

Title Разработка рекламной кампании (на примере коттеджного посёлка «Петровское Барокко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Салихова Елизавета Алексеевна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; анализ рекламных кейсов ; конкурентный анализ ; анализ целевой аудитории
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4712
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57616
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к разработке рекламных кампаний в сфере загородной недвижимости. Даны общие понятия рекламной кампании как рекламного инструмента, описаны теоретические подходы к раз-работке рекламных кампаний. Проведен анализ мировых и российских рекламных кейсов загородной недвижимости. Проведены конкурентный анализ и анализ целевой аудитории посёлка. Разработана PR-кампания для коттеджного посёлка «Петровское Барокко».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 173 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics