Details

Title: Разработка рекламной кампании (на примере коттеджного посёлка «Петровское Барокко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Салихова Елизавета Алексеевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; анализ рекламных кейсов; конкурентный анализ; анализ целевой аудитории
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4712; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4712-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (4.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к разработке рекламных кампаний в сфере загородной недвижимости. Даны общие понятия рекламной кампании как рекламного инструмента, описаны теоретические подходы к раз-работке рекламных кампаний. Проведен анализ мировых и российских рекламных кейсов загородной недвижимости. Проведены конкурентный анализ и анализ целевой аудитории посёлка. Разработана PR-кампания для коттеджного посёлка «Петровское Барокко».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 148
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics