Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании (на примере коттеджного посёлка «Петровское Барокко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Салихова Елизавета Алексеевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; анализ рекламных кейсов; конкурентный анализ; анализ целевой аудитории
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4712; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4712-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к разработке рекламных кампаний в сфере загородной недвижимости. Даны общие понятия рекламной кампании как рекламного инструмента, описаны теоретические подходы к раз-работке рекламных кампаний. Проведен анализ мировых и российских рекламных кейсов загородной недвижимости. Проведены конкурентный анализ и анализ целевой аудитории посёлка. Разработана PR-кампания для коттеджного посёлка «Петровское Барокко».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика