Details

Title Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа образовательной организации с использованием метода ZMET (на примере СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Трилевич Дарья Владимировна
Scientific adviser Леонтьева В. Л.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж вуза ; нейромаркетинговое исследование ; поведение потребителей ; образовательные услуги
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4713
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57617
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена реализации нетрадиционного подхода в исследовании имиджа образовательной организации – метода ZMET. Особое внимание обращается на процесс проведения исследования и новаторский подход к изучению имиджа. На основе анализа данных, предоставленных целевой аудиторией, и полученных результатов входе работы, даны выводы и рекомендации, которые будут служить толчком для совершенствования существующего имиджа СПбПУ, а так же для развития такого рода исследований для анализа имиджа в сфере высшего образования.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 322 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics