Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа образовательной организации с использованием метода ZMET (на примере СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Трилевич Дарья Владимировна
Научный руководитель: Леонтьева В. Л.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж вуза; нейромаркетинговое исследование; поведение потребителей; образовательные услуги
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4713; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4713-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная работа посвящена реализации нетрадиционного подхода в исследовании имиджа образовательной организации – метода ZMET. Особое внимание обращается на процесс проведения исследования и новаторский подход к изучению имиджа. На основе анализа данных, предоставленных целевой аудиторией, и полученных результатов входе работы, даны выводы и рекомендации, которые будут служить толчком для совершенствования существующего имиджа СПбПУ, а так же для развития такого рода исследований для анализа имиджа в сфере высшего образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 268
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика