Детальная информация

Название Использование инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов (на материале Индонезии): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Искандар Ризки
Научный руководитель Долгополов В. А.
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-реклама ; инструменты интернет-рекламы ; социальный проект ; социальная сеть
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4716
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57620
Дата создания записи 23.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложены подходы к определению основных инструментов Интернет-маркетинга. Представлена классификация инструментов Интернет рекламы. Представлен социальный проект как предмет Интернет-коммуникации. Проведен анализ инструментов Интернет-маркетинга, используемых для продвижения социальных проектов в Индонезии. Изложены рекомендации по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов в Индонезии.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты интернет продвижения
    • 1.1. Интернет как эффективная коммуникативная среда
    • 1.2. Стратегия, методы и виды интернет-рекламы
    • 1.3. Управление взаимоотношениями с целевой аудиторией
    • 1.4. Социально-ориентированный проект как предмет интернет-коммуникации
  • ГЛАВА 2. Применение инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов в Индонезии
    • 2.1. Инструменты интерент-маркетинга для продвижения социально – ориентированных проектов
    • 2.2. Социальные сети как один из основных инструментов интернет-маркетинга
    • 2.3. Масштабные социальные проекты в Интернет-среде Индонезии, оценка эффективности
    • 2.4. Разработка рекомендаций по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов
  • Заключение
  • Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 178 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика