Детальная информация

Название: Использование инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов (на материале Индонезии): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Искандар Ризки
Научный руководитель: Долгополов В. А.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-реклама; инструменты интернет-рекламы; социальный проект; социальная сеть
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4716; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4716-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложены подходы к определению основных инструментов Интернет-маркетинга. Представлена классификация инструментов Интернет рекламы. Представлен социальный проект как предмет Интернет-коммуникации. Проведен анализ инструментов Интернет-маркетинга, используемых для продвижения социальных проектов в Индонезии. Изложены рекомендации по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов в Индонезии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты интернет продвижения
    • 1.1. Интернет как эффективная коммуникативная среда
    • 1.2. Стратегия, методы и виды интернет-рекламы
    • 1.3. Управление взаимоотношениями с целевой аудиторией
    • 1.4. Социально-ориентированный проект как предмет интернет-коммуникации
  • ГЛАВА 2. Применение инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов в Индонезии
    • 2.1. Инструменты интерент-маркетинга для продвижения социально – ориентированных проектов
    • 2.2. Социальные сети как один из основных инструментов интернет-маркетинга
    • 2.3. Масштабные социальные проекты в Интернет-среде Индонезии, оценка эффективности
    • 2.4. Разработка рекомендаций по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов
  • Заключение
  • Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 149
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика