Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены подходы к определению основных инструментов Интернет-маркетинга. Представлена классификация инструментов Интернет рекламы. Представлен социальный проект как предмет Интернет-коммуникации. Проведен анализ инструментов Интернет-маркетинга, используемых для продвижения социальных проектов в Индонезии. Изложены рекомендации по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов в Индонезии.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты интернет продвижения
- 1.1. Интернет как эффективная коммуникативная среда
- 1.2. Стратегия, методы и виды интернет-рекламы
- 1.3. Управление взаимоотношениями с целевой аудиторией
- 1.4. Социально-ориентированный проект как предмет интернет-коммуникации
- ГЛАВА 2. Применение инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов в Индонезии
- 2.1. Инструменты интерент-маркетинга для продвижения социально – ориентированных проектов
- 2.2. Социальные сети как один из основных инструментов интернет-маркетинга
- 2.3. Масштабные социальные проекты в Интернет-среде Индонезии, оценка эффективности
- 2.4. Разработка рекомендаций по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов
- Заключение
- Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 178
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |