Details

Чистякова, Алина Дмитриевна. Разработка креативной стратегии продвижения компании на рынке детской одежды (на примере ООО «Северо-Западная Текстильная компания») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Д. Чистякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4729.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4729>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4729-o.pdf>.

Record create date: 11/23/2018

Subject: рекламная кампания; креативная стратегия; разработка креативной стратегии; продвижение

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (2.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность разработки креативной стратегии продвижения компании ООО «Северо-Западная Текстильная компания» на рынке детской одежды. Описаны основные креативные стратегии продвижения организации, тенденции и перспективы данного продвижения. Описан международный опыт использования креативных стратегий. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработана креативная стратегия продвижения компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 220
Last 30 days: 35
Detailed usage statistics