Детальная информация

Название: Разработка креативной стратегии продвижения компании на рынке детской одежды (на примере ООО «Северо-Западная Текстильная компания»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Чистякова Алина Дмитриевна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; креативная стратегия; разработка креативной стратегии; продвижение
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4729; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4729-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность разработки креативной стратегии продвижения компании ООО «Северо-Западная Текстильная компания» на рынке детской одежды. Описаны основные креативные стратегии продвижения организации, тенденции и перспективы данного продвижения. Описан международный опыт использования креативных стратегий. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработана креативная стратегия продвижения компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 314
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика