Details

Чертороев, Николай Иванович. Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская -10») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Н. И. Чертороев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 64,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4730.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4730>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4730-o.pdf>.

Record create date: 11/23/2018

Subject: рекламная кампания; рекламное агентство; социальные сети; SMM

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (65 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе на тему Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская, 10») изложена сущность подхода к разработке рекламной кампании творческого пространства. Даны общие понятия такого инструмента, как рекламная кампания, описаны теоретические подходы к её реализации. Проведён конкурентный анализ арт-центра «Пушкинская, 10», разработана рекламная кампания, даны рекомендации по проведению разработанной маркетинговой стратегии.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 85
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics