Details

Title: Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская -10»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Чертороев Николай Иванович
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; рекламное агентство; социальные сети; SMM
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4730; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4730-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (65 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе на тему Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская, 10») изложена сущность подхода к разработке рекламной кампании творческого пространства. Даны общие понятия такого инструмента, как рекламная кампания, описаны теоретические подходы к её реализации. Проведён конкурентный анализ арт-центра «Пушкинская, 10», разработана рекламная кампания, даны рекомендации по проведению разработанной маркетинговой стратегии.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 101
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics