Details

Title Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская -10»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Чертороев Николай Иванович
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; рекламное агентство ; социальные сети ; SMM
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4730
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57738
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе на тему Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская, 10») изложена сущность подхода к разработке рекламной кампании творческого пространства. Даны общие понятия такого инструмента, как рекламная кампания, описаны теоретические подходы к её реализации. Проведён конкурентный анализ арт-центра «Пушкинская, 10», разработана рекламная кампания, даны рекомендации по проведению разработанной маркетинговой стратегии.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 123 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics