Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская -10»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Чертороев Николай Иванович
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; рекламное агентство; социальные сети; SMM
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4730; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4730-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (65 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе на тему Разработка рекламной кампании (на примере арт-центра «Пушкинская, 10») изложена сущность подхода к разработке рекламной кампании творческого пространства. Даны общие понятия такого инструмента, как рекламная кампания, описаны теоретические подходы к её реализации. Проведён конкурентный анализ арт-центра «Пушкинская, 10», разработана рекламная кампания, даны рекомендации по проведению разработанной маркетинговой стратегии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика