Details

Title Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-среде (на примере ИП Федько Е.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Дорошенко Татьяна Андреевна
Scientific adviser Васильева О. О.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects коммуникационная кампания; планирование; социальная сеть; целевая аудитория; контекстная реклама
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4738
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57545
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к планированию и проведению коммуникационной кампании в интернет-среде. Даны общие понятия о методике планирования и проведения коммуникационной кампании в интернете. Проанализированы тенденции и перспективы по развитию ювелирного рынка в России. Описана международная практика коммуникации в интернете. Проведен внешний и внутренний анализ компании ИП Федько Е.В. «Fedko Jewelry». Разработана стратегия проведения коммуникационной кампании в интернете.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 136 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics