Details

Title Планирование рекламной кампании (на примере ООО «Риелт Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Картышева Алеся Владимировна
Scientific adviser Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects элитная недвижимость ; средства рекламы ; коммуникативная эффективность ; информирование потребителей ; планирование рекламной кампании
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4742
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57576
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе предложены рекомендации по рекламной кампании для ООО «Риелт Групп», продуктом которого является жилой комплекс «Васильевский квартал». Даны общие понятия и тенденции развития рынка элитной недвижимости. Проведен маркетинговый анализ. Выбраны эффективный средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан и просчитана коммуникативная эффективность.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 250 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics