Детальная информация

Название Планирование рекламной кампании (на примере ООО «Риелт Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Картышева Алеся Владимировна
Научный руководитель Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика элитная недвижимость ; средства рекламы ; коммуникативная эффективность ; информирование потребителей ; планирование рекламной кампании
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4742
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57576
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе предложены рекомендации по рекламной кампании для ООО «Риелт Групп», продуктом которого является жилой комплекс «Васильевский квартал». Даны общие понятия и тенденции развития рынка элитной недвижимости. Проведен маркетинговый анализ. Выбраны эффективный средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан и просчитана коммуникативная эффективность.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 250 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика