Детальная информация

Название: Планирование рекламной кампании (на примере ООО «Риелт Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Картышева Алеся Владимировна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: элитная недвижимость; средства рекламы; коммуникативная эффективность; информирование потребителей; планирование рекламной кампании
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4742; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4742-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе предложены рекомендации по рекламной кампании для ООО «Риелт Групп», продуктом которого является жилой комплекс «Васильевский квартал». Даны общие понятия и тенденции развития рынка элитной недвижимости. Проведен маркетинговый анализ. Выбраны эффективный средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан и просчитана коммуникативная эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 217
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика