Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложены подходы зарубежных и отечественных ученых к понятиям «коммуникации» и «имидж»; рассмотрены современные коммуникативные технологии при формировании корпоративного имиджа; выявлены особенности формирования системы коммуникаций в строительно-ремонтной сфере.Проведен маркетинговый анализ строительно-ремонтного рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дана характеристика деятельности ООО «БЭЙС2», определены проблемы, намечена стратегия будущей работы и разработаны рекомендации по формированию системы коммуникаций.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 179
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |