Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассмотрены общие тенденции в PR-деятельности российских компаний, а также специфика применения PR-инструментов и технологий и информационной поддержки коммуникационного агентства. Затронуты вопросы использования PR-инструментов, проведения PR–мероприятий, их виды и способы информационной поддержки. Выявлены основные тенденции в PR–деятельности агентств в рекламной и PR отрасли, на конкретном примере компании «Медиа-Планнер». Автором даны рекомендации по информационному сопровождению компании и мероприятий, определены перспективные направления развития компании и внедрен проект по улучшению PR-деятельности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 172
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |