Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса: вып...

Рукавишникова, Анна Андреевна. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности / А. А. Рукавишникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. С. Хныкина ; консультант по нормоконтролю И. Н. Жилинкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,73 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4836.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4836>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4836-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4836-r.pdf>.

Attention
Read is not available

Return to document information page