Детальная информация

Название Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы Рукавишникова Анна Андреевна
Научный руководитель Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы Жилинкова И. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сфера услуг ; качество обслуживания ; персонал ; гостиницы
ББК 65.373.31-823.2
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4836
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57564
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является гостиница «Россия». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге, гостиницах уровя 3*, а также гостиницы «Россия». Необходимо рассмотреть теоретические аспекты качества обслуживания в сфере гостеприимства; провести анализ состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге; оценить проблемы, существующие в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга; провести анализ хозяйственной деятельности УК «Туррис» гостиницы «Россия»; сформровать комплекс мер доя повышения качества обслуживания в гостиницах уровня 3*. Были выявлены основные проблемы, характериные для гостиниц уровня 3* Санкт-Петербурга: низкая квалификация персонала, состояние конфликтности в коллективах оперативных работников, отсутствие командной работы, узкий спектр предлагаемых дополнительных услуг. В связи с эти предложен комплекс мер, включающий мероприятия по повышению уровня квалифицированности сотрудников гостиницы, мероприятия для сплочения коллектива и повышения уровня взаимодействия между руководителем и подчиненными, предложено изменить организационную структуру предприятия с целью расширения предложения дополнительных услуг. В связи с этим предложенный комплекс мер может быть реализован и в других гостиницах города.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 331 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика