Usage statistics

Плященко, Ульяна Димитриевна. Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / У. Д. Плященко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 923 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4846.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4846>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4846-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 2 0 8 0 10
Year 2019 Quarter 1 12 0 22 0 34
Quarter 2 20 0 26 0 46
Quarter 3 7 0 13 0 20
Quarter 4 2 0 10 0 12
Year 2020 Quarter 1 5 0 18 0 23
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2021 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 3 0 0 0 3
Year 2022 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 2 1 2 0 5
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 58 1 107 0 166