Details
Title | Использование информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Creators | Захарченко Артур Алексеевич |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | формирование знаний ; увеличение прибыли ; определение сущности ; анализ инноваций |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4850 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57268 |
Record create date | 11/20/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являются информационные технологии и особенности их функционирования. Целью выпускной квалификационной работы является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области гостиничного сервиса и туризма, и перспективах их развития, а также разработка и внедрение инновационного продукта для гостиничного предприятия. На основе предъявляемых современных требований был разработан инновационный проект, который позволит увеличить прибыль малого гостиничного предприятия за счет увеличения загруженности и среднего чека на одного человека. Определена сущность информационных технологий в туристических организациях. Рассмотрены возможности информационных технологий в развитии туристических организаций. Произведен анализ информационных технологий в гостиницах Санкт-Петербурга. Произведен анализ малого гостиничного предприятия. Внедрение информационных технологий приведет к повышению оперативности, снижению затрат на коммуникации, расширению географии деятельности, круга клиентов, увеличению загруженности предприятия, а также повышению среднего чека на одного человека.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 132
Last 30 days: 0